Сериал-мануал. "Рисуем скин"
Страниц[1]    
Автор
Тема Создать Новую Тему    Ответить
Semitsvetik
Гуру
Модератор

Зарегистрирован: Feb 2002
Проживает: Ро$$ия, Питер вицемисс очарование лето2002
Сообщений: 1729

Сериал-мануал. "Рисуем скин"

Открываем голые тела Nude для светлой, средней и тёмной кожи. скачать Nude


-------------
Переводим в RGB color Image-> Mode-> RGB Color (Изображение, Режим) все картинки.

-------------
Создаём новое изображение file->new (файл, новый) с такими параметрами. Выбираем инструмент
тянем левой кнопокой мыши картинку со слоя с темной кожей на только что созданую новую картинку. Потом переключаемся на картинку со средней кожей, так же тянем картинку на картинку.Тоже самое делаем со светлой кожей.В результате получилась картинка с з-мя слоями. Нижний - тёмный, средний - средняя кожа, верхний - светлая.
------------
С помощью инструмента либо стрелок на клавиатуре вверх, влево, вправо, вниз, двигаем слои так, чтобы они были строго по центру (переключаться между слоями можно правой кнопкой мыши, щелкая на изображение, либо леврой кнопкой мыши щёлкая ни изображение слоя на панельке со слоями layers).
-----------
Закрываем картинки Nude не сохраняя. Теперь мы будем работать с созданым файлом. Сохраняем его в формате newfa.PSD
------------
открываем картинку со штанами (я покажу на примере штанов, )

------------
Выбираем инструмент Poligonal Lasso(полигональное лассо).

------------

Semitsvetik добавил 24-12-2002 в 01:01:45:
Общелкиваем верхнуюю часть штанов вот так. (принцип действия лассо - нажал мышкой, подвинул мышкой, нажал, подвинул, и т д.)

Применяем фильтр Sharpen(резкость)
-----------
Двигаем выделенный кусок штанов на картинку newfa.PSD всё тем же инструментом .

-----------
Выбираем режим трансформации.

Трансформируем кусок штанов, чтобы придать им нужный размер, нажимаем Enter.

----------
Переключаемся на картинку со штанами. С помощью лассо выделяем штанину.

Тянем её на newfa.PSD и трансформируем.

-------
Переключаемся на панель со слоями. Щёлкаем правой кнопкой мыши на слое со штаниной Выбираем Duplicate Layer (дубликат слоя)

Называем слой, например Layer 6.

__________________

Сообщить Модератору | IP: Записан
Время Online: 3 дней, 0 часов, 55 минут, 30 секунд Online

 
Semitsvetik
Гуру
Модератор

Зарегистрирован: Feb 2002
Проживает: Ро$$ия, Питер вицемисс очарование лето2002
Сообщений: 1729

--------
Трансформируем новый слой (делаем его зеркальное отражение по горизонтали)

--------
Двигаем его на другую ногу, далее склееваем с нижней штаниной.

--------
Делаем дубликат слоя со штанинами. Двигаем на заднюю часть ног.

Выделяем кусочек штанины квадратным выделением.

Определяем образец (Делаем тот самый паттерн-узор.)

Называем паттерн как хотим

-----------
Создаём новый слой
Двигаем его под слои со штанинами.
Делаем квадратное выделение

Заливаем нашим Паттерном

-------

Semitsvetik добавил 24-12-2002 в 01:36:23:

вот что получилось.
-------------
------------
Естественно, что \"вид сзади\" оставляет желать лучшего. Вот им мы сейчас и заёмемся.
Увеличиваем вид изображения с помощью Навигатора.

За красный квадрат можно подвигать, чтобы разместить вид так, как вам удобнее работать.
-------------
Дальше придаём ввиду сзади более приличный вид.
Для этого воспользуйтесь инструментами палец, затемнение, осветление.
Нарисуйте штрипки сзади. Я не буду это подробно описывать.
-----------------
Штаны практически готовы.

конец 1-й серии.
+++++++++++
полезные советы
===========
Чтобы слепить несколько слоёв, выделите их такими значками (в виде загогулин)

Потом слепите их вместе

============
Чтобы сделать из одного слоя 2, то есть разрезать слой на 2. Выделите часть которую хотите отрезать, далее щёлкаете правой кнопкой мыши внутри выделения и выбираете из меню Layer via Cut. Либо Layer Copy (чтобы скопировать часть слоя в новый слой)
============
чтобы провести ровную линию, выберите кисть и проводите линию удерживая Shift
============

__________________

Сообщить Модератору | IP: Записан
Время Online: 3 дней, 0 часов, 55 минут, 30 секунд Online

Semitsvetik
Гуру
Модератор

Зарегистрирован: Feb 2002
Проживает: Ро$$ия, Питер вицемисс очарование лето2002
Сообщений: 1729

вот так выглядят штаны с наложением теней (при помощи инструментов которые я описала выше)


ещё полезный совет
Вид "спереди" зеркально отражён. То есть если вы захотите сделать надпись на футболке, необходимо надпись трансформировать по горизонтали. (Так, как мы делали со штаниной)

__________________

Отредактировано Semitsvetik 24-12-2002 в 02:26

Сообщить Модератору | IP: Записан
Время Online: 3 дней, 0 часов, 55 минут, 30 секунд Online

 
 
Semitsvetik
Гуру
Модератор

Зарегистрирован: Feb 2002
Проживает: Ро$$ия, Питер вицемисс очарование лето2002
Сообщений: 1729


========================
Продолжение
========================
после того, как мы закончали мучать штаны, пометьте слои со штанами загогулинами, потом слепите их вместе

Теперь, нарисуем кофту с рукавами. Открываем рисунок с кофтой.
Общелкиваем полигональным лассо перед кофты без рукавов.

---------
Перемещаем на картинку newfa и трансформируем до нужного размера.

--------
На рисунке с кофтой (не на newfa), выделяем кусочек ткани, и делаем из него Паттерн.
--------
Выбераем Паттерн заливку и лоскуток, который мы только что сделали.

--------
Делаем новый слой, двигаем его под слой с кофтой, делаем квадратное выделение и заливаем.(1) Видны границы, это надо исправить. А то спинка кофты состоит из квадратов.
Далее выбераем Паттерн штамп, снимаем галку Allign(2)
проводим штампом по границам.

--------
Выделяем квадрат на спинке, делаем новый паттерн.

Делаем новый слой. выделяем одну руку, заливаем новым Паттерном
Осветляем плечо, затемняем подмышку. Делаем дубликат слоя, переворачиваем по вертекали (Transform), двигаем на вторую руку.
Переключаемся на слой с передом спинки. На нём выделяем складочки, копируем в новый слой (Layer via copy). Помещаем складки на рукава, спинку. Делаем воротник сзади таким же образом (1,2). Я уже писала как слепить нужные слои и как разрезать слои.
Блузка готова.
Далее сделаем туфли.
Новый слой. Прямоугольное выделение, заливаем любым цветом.
Потом выбераем кисть такого диаметра.

Потом затемнителем и Осветлителем рисуем тени по бокам и блики спереди и сзади.
=============
полезный совет
Если щёлкнуть мышкой на изображении слоя с нажатой кнопкой Ctrl, выделится весь слой по контуру. Можно выьрать инструмент выделения, нажать внутри выделенися правой кнопкой мыши, и выбрать Stroke - обводка выделения.
==============
Скин готов.

Сообщить Модератору | IP: Записан
Время Online: 3 дней, 0 часов, 55 минут, 30 секунд Online

24-12-2002 04:24  
 
Semitsvetik
Гуру
Модератор

Зарегистрирован: Feb 2002
Проживает: Ро$$ия, Питер вицемисс очарование лето2002
Сообщений: 1729

Переводим его в Индексированые цвета.

Далее нажимаем File -> Save As (Файл, Сохранить Как)
Выбираем формат bmp.
Как назвать файл:

Мы сделали текстуру для каркаса с брюками. Их очень много и они имеют разные названия. Я выбрала каркас b0B3. Это расклешенные брюки, кофта с расклешенными рукавами, туфли на каблуках.
Часто спрашивают, а как понять, какой каркас??
Понимать ничего не нужно. просто надо скачать программу Simpose. Подробнее об этой программе в прикреплённой теме, в этом разделе форума.
Создать в папке с программой GameData Папку Skins и скопировать из папки Skins в игре все файлы. Теперь у нас есть некоторая база каркасов, на которые мы можем рисовать свои скины. Положите туда и этот каркас (b0B3), если у вас его нету.
-----
Так как я выбрала каркас, мы уже можем назвать файл.
B0b3FaFitLgt_semitsvetik_new.bmp
B - каркас для тела
0b3 - номер каркаса (может состоять из букв и цифр)
F - пол скина женский
А - для взрослого сима
Fit - телосложение нормальное
Lgt - цвет кожи светлый.

semitsvetik - имя автора
new - имя скина.
------
Вот так он выглядит на симке.

========================
На светлую кожу мы сделали, а как быть со средней и тёмной?
На панельке с историей щелкаем на предыдущем действии

У нас снова появились слои, и режим стал RGB.
Убираем видимость слоя со светлой кожей.(Щелкаем на шлазик)

Под светлым слоем у нас был слой со средней кожей (то, что мы делали в самом начале).
Сохраняем текстуру для средней кожи.
Переводим в Индекс, Save As
B0b3FaFitMed_semitsvetik_new.bmp
Обратите внимание, скин для средней кожи, поэтому мы написали Med.
Потом, отщелкиваем события назад. Убираем глазик со светлой и средней кожи.
Сохраняем скин для тёмной.
Переводим в Индекс, Save As
B0b3FaFitDrk_semitsvetik_new.bmp
На этот раз мы написали Drk - тёмная кожа.
===========
Далее, отщелкиваем историю опять назад, и сохраняем файл в формате PSD, он нам пригодится для создания новых скинов

Semitsvetik добавил 24-12-2002 в 04:53:40:
Tanyusha
Он неправильно рисует переделаные сетки
А так, нормальные сетки и рисует нормально.
Но в принципе можно делать разметку и в Милкшейпе.

__________________

Сообщить Модератору | IP: Записан
Время Online: 3 дней, 0 часов, 55 минут, 30 секунд Online

Старое Сообщение 24-12-2002 04:49
Semitsvetik is online now Посмотреть Профайл Semitsvetik Кликните для отправки Semitsvetik Приватного Сообщения Посетите сайт Semitsvetik! Найти все Сообщения от Semitsvetik Добавить Semitsvetik в Список Друзей Редактировать/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ваш ответ:
Для вставки Смайликов
Имя Участника: lisass [выйти]
Тема: (По умолчанию)
Опции: Автоматическое формирование ссылок: Автоматически добавляет [url] и [/url] теги вокруг интернет адресов.
Уведомление по е-майлу: Как только появится ответ на Ваше Сообщение Вы получите письмо по е-майл. Доступно только для Зарегистрированых Участников.
Показать Подпись: Добавляется подпись из Вашего Профайла. Только зарегистрированные Участники могут иметь свою собственную подпись.
Время GMT +3 часа(ов). Текущее Время 02:51. Создать Новую Тему    Ответить
Страниц (2): [1] 2 »   Предыдущая Тема   Следующая Тема